logo.pngОГБОУ «Рязанская школа-интернат»

390027, г. Рязань, ул. Макаренко, д.1


                    персональныеданные.дети

(4912) 44-62-10

Директор

Пн 09:00—11:00
Пт 11:00—13:00

(4912) 44-14-09

Секретарь

Пн—пт 9:00—16:00

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Методическая копилка

Ученическая конференция как средство фор-ния компетенций об-ся в условиях корр-ной школы (Федькина Л.Ю., уч-ль тр. об.; Журавлева И.Б., зам.дир-ра по уч.работе ОГБОУ «Рязанская школа-интернат"; Самарина Э.В., РГУ им. Есенина.

Развитие лексической стороны речи у детей начальных классов с интеллектуальной недостаточностью посредством малых форм фольклора пословиц и поговорок (из опыта работы М.Н.) Часть 1.

Развитие лексической стороны речи у детей начальных классов с интеллектуальной недостаточностью посредством малых форм фольклора пословиц и поговорок (из опыта работы Кирилиной М.Н.) Часть 2

Методы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу школьников с нарушением интеллекта (из опыта работы педагога-психолога Савельевой С.А.).

«Создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся через применение кинезиологических методов» (из опыта работы педагога-психолога Савельевой С.А.)